воскресенье, 21 апреля 2024 г.

Тематическая неделя «Мой родной город»

 

С 15 по 19 апреля в детском саду проходила тематическая неделя
«Мой родной город», посвященная – дню рождения нашего города Саянска.
В рамках этой тематической недели в нашей группе были организованы мероприятия, направленные на воспитание чувства любви к родному городу, формирование интереса к истории города Саянска, желания сделать родной город красивее и лучше.
С детьми были проведены беседы «Город, в котором я живу», "Герб нашего города" «Достопримечательности города Саянска», «Мой любимый город», «Расскажи, что видел красивого в нашем городе», «Моя улица».
Дети с увлечением посмотрели презентации «Улица, на которой находится детский сад», «Природа родного края», «Достопримечательности нашего города».
Были организованы выставки детских рисунков и поделок «Достопримечательности города», «Город утром и вечером».
За прошедшую неделю дети узнали много нового и интересного о своём городе, ощутили себя частичкой родного города.

Андреева И.Н.














 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий