В нашей группе появился «Портрет Сентября».
С каким удовольствием ребята его создавали! Они выбирали картинки с приметами, раскрашивали листочки берёзы и все вместе сделали коллаж, отражающий особенности данного месяца.К пяти годам ребенок владеет уже достаточно большим объемом знаний о том, что происходит в природе, имеет представления о взаимоотношениях людей, их трудовой деятельности, общественных событиях. Однако все эти сведения отрывочны, разрозненны. В сознании ребенка они представляют собой некий калейдоскоп из ярких, интересных, но, увы, не связанных между собой картинок. Поэтому одной из задач познавательного развития детей старшего дошкольного возраста является систематизация и расширение представлений детей о предметах и явлениях природы, общественной жизни. Одной из форм работы, направленных на решение обозначенной задачи, является создание «Портрета месяца».
Работа над оформлением «Портрета месяца» способствует, достижению следующих результатов:
• Расширение представлений детей о социальном мире и мире природы.
• Дети научатся не только понимать условные обозначения, но и самостоятельно их создавать.
• Ребята легче будут запоминать названия всех месяцев года.
• Дети научатся оперировать собственными знаниями (рассуждать, анализировать, обобщать, классифицировать)
Комментариев нет:
Отправить комментарий