На этой неделе образовательный процесс в нашей группе посвящен теме «Лес. Грибы. Ягоды.».
Цель проведения тематической недели: Ознакомление детей с грибами, ягодами (как выглядят, каковы их свойства и чем отличаются) уточнение условий необходимых для роста и развития грибов, ягод, польза и значение в жизни человека и животных, обогащение словарного запаса.
Чем мы занимались:
- Рассматривали с детьми иллюстрации и картинки леса, грибов и ягод.
- Беседовали о том, что в лесу растут ягоды и грибы. Ягоды растут на кустах или на веточках, грибы растут под деревьями, во мху, в траве.
- Вспоминали, какие грибы и ягоды мы называем несъедобными.
- Предложили рассказать о грибе, лесной ягоде по картинке – схеме.
Поиграли в игру с мячом «Весёлый повар». (Вы называете блюдо, приготовленное из ягод, и бросаете ребёнку мяч; ребёнок называет то же блюдо, употребив прилагательное, и возвращает вам мяч)
Дидактическая игра «Один — много» (образование множественного числа существительных): один мухомор — много мухоморов, одна малина — много., одна брусника — много., один подберёзовик — много …
Дидактическая игра «Большой — маленький» (словообразование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов): гриб — грибок, грибочек; ягода —, мухомор -, подберёзовик - …
Дидактическая игра «Веселый счет» (согласование числительных 2 и 5 с существительными, употребление слов один — одна — одно, два – две) одна лисичка, две лисички, три лисички, четыре лисички, пять лисичек; один мухомор, два мухомора. пять мухоморов; одна земляника, две земляники. пять земляник.
Дидактическая игра «Четвёртый лишний» (объяснить, почему предмет лишний).
Аппликация на тему "Грибы-маслята"
Комментариев нет:
Отправить комментарий