В нашей группе прошла тематическая неделя «Посуда», «Продукты питания». В утренних беседах наши воспитанники расширяли знания по теме.
В разговоре на тему: «Что такое посуда?» уточнили, что посуда – это хозяйственные предметы, предназначенные для еды, питья, приготовления пищи и хранения продуктов. В беседе «Из чего сделана посуда?» расширили знания о материалах, из которых она изготавливается. В беседе «История создания посуды» уточнили знания о том, как посуда стала использоваться в быту людей с древнейших времен, о процессе её преображения человеком. Разговаривая на тему «Как правильно сервировать стол» дети закрепили знания о посуде, столовых приборах, о правилах сервировки стола, познакомились с правилами этикета во время приёма пищи.
На примере народных умельцев, дети расписывали ложки хохломской росписью, украшали чайную посуду узором. В организованной образовательной деятельности и в режимных моментах мы играли в дидактические игры, в которых дети получали новые знания, обобщали и закрепляли имеющиеся представления о посуде, а также обогащали и активизировали словарь по данной теме, решали задачи по формированию грамматического строя речи. Так в игре «Один – много» закрепляли умение образовывать множественное число от имен существительных, обозначающих предметы посуды. В игре «Сосчитай посуду» учились согласовывать существительное с числительным. Образовывать относительные прилагательные учились в игре «Какая бывает посуда». В игре «Разложи предметы посуды по полочкам» учились классифицировать посуду по видам: кухонная, столовая, чайная. Итоговым мероприятием стала исследовательская деятельность на тему «Полезные и вредные продукты питания.
Андреева И.Н.
Комментариев нет:
Отправить комментарий