Мы с ребятами закрепили уже имеющиеся знания о весне и о весенних изменениях в природе (тает снег, разливаются реки, прилетают птицы, снег быстрее тает на солнечной стороне, чем в тени и т. д.).
Закрепили представления детей о жизни перелетных птиц, чем питаются, как спасаются от врагов, как приспосабливаются к жизни весной после перелета. Проводились беседы «Ранняя весна», «Птицы прилетели - весну принесли», «Гнездовой период в жизни птиц», «Для чего нужны птицы, и как их оберегать».
В ходе них повторяли названия птиц, формировали умение классифицировать птиц по группам, воспитывали желание бережно относиться к пернатым представителям животного мира.
Познакомились с пословицами и поговорками: « Весна длинным днем красна», «Весна красная, а лето страдное». Вспомнили весенние приметы: «Весною день с ночью меряется, равняется», «Если ранней весной облака плывут быстро и высоко — жди хорошую погоду»
На занятии по ЧХЛ учили стихотворение Ф.И. Тютчева «Зима не даром злится». Рисовали раннюю весну с проталинами и ярким солнцем. Вместе с ребятами сделали «Грачей» способом оригами. На прогулке наблюдали за изменение погоды, деревьями, облаками, птицами. Играли в подвижные игры : «Птички в гнездышках», «Скворцы и кошка». Слушали аудиозапись с голосами птиц, просматривали мультфильмы, составляли описательные рассказы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий