пятница, 19 марта 2021 г.

Буквы Г, С, Ш.

 Создавая вместе с детьми буквенный фриз, мы закрепили графический образ букв, научили соотносить звук и букву, разрабатывали мелкую моторику кистей и рук, развивали память и монологическую речь. 

 

 





Уважаемые родители поиграйте в игры на формирование правильного произношения и обучение элементам грамоты:


Игра «Подбери словечко на заданный звук» (по картинкам):

а) слова, начинающиеся на Ш; С; Г

б) слова, оканчивающиеся на Ш;

в) слова со звуком Ш в середине слова.

г) слова с двумя звуками Ш (шашки, шишка).

Игра «Посели звук» (с опорой на картинки). Определение место звука Ш в словах: шапка, камыш, шашки и т.д. Использовать пособие «Домик».

Игра «Живые звуки». Слова: ШОК, ШУМ. Выкладывание фишками.

Игра «Хлопай, не зевай» («Поймай звук»). Хлопать на слова со звуком Ш.

Слова: шапка, кот, кошка, ворона, карандаш и т.д.

Игра «Путаница». Работа с деформированной фразой. Составление схем преобразованных предложений.

Миши, на, шапка, у, голове. В, дети, шашки, играли.

Игра «Назови словечко со звуком Ш» (с мячом).

Обводка и штриховка буквы Ш; С,Г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий